Бестраншейная прокладка кабеля в Жуковском и Московской области

Оставить заявку на технику
Оставить заявку на аренду техники в Жуковском
premium
Разместиться здесь со скидкой 20%
Узнайте все преимущества платного размещения

Установка ГНБ Установка для ГНБ прокола Ditch Witch JT922

Цена договорная
Диаметр ГНБ (прокол), мм 76
Тяговое усилие ГНБ (прокол), кг. 4000
Тип оплаты Любой
Порядок оплаты Любой
Количество: 1 ед.

Установка ГНБ Установка для ГНБ прокола Ditch Witch JT4020

Цена договорная
Тяговое усилие ГНБ (прокол), кг. 16330
Тип оплаты Наличный расчет
Порядок оплаты Предоплата
Количество: 1 ед.


Бестраншейная прокладка кабеля в Жуковском

Бестраншейная прокладка кабеля часто используется на протяженных участках, при условии того, что на трассе отсутствуют подземные коммуникации, естественные препятствия и твердые перекрытия. В основном для выполнения работ применяют специальные самоходные или передвигаемые кабелеукладчики.

Работы начинаются с разметки будущей кабельной линии вехами. С пути убираются корни деревьев, пни, бугры, закапываются все ямы. Кабелеукладчик разрезает толщу грунта до образования достаточной щели, в которую можно укладывать кабель. При бестраншейном способе не требуется делать подушку, присыпать кабель слоем мелкой земли, производить механическую защиту.

Глубина залегания кабеля контролируется с помощью мерной планки через каждый пройденные 20-50 метров. В случае, если при выполнении работ заканчивается барабан с кабелем, конец соединяется с началом кабеля в другом барабане. В месте соединения кабеля выкапывается котлован, производится монтаж соединительной муфты. Важно учитывать, чтобы места соединения не образовывались в оврагах, на заболоченных участках, так как это может значительно усложнить процесс установки.

Метод бестраншейной прокладки кабеля помогает в 7-8 раз снизить трудоемкость работ.

К другим преимуществам методики относят:

  1. Сокращение сроков работ;
  2. Сокращение сроков этапа согласования технической документации и организационных вопросов;
  3. Нет необходимости перекрывать автомобильные и железнодорожные работы;
  4. Невысокая стоимость;
  5. Сохранение природного ландшафта.